Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Inside AvAtars
Пятница
29.3.2024
05:38
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [46]
Наш опрос
Ролевая настолка должна быть в первую очередь...
Всего ответов: 2
Главная » Статьи » Мои статьи

Способности




СПОСОБНОСТИ

(базовый набор способностей)

некоторые Способности требуют

определенного типа оружия в руках персонажа


 

Аспект – МАНА.

 

Способности Кортиков:

 

Канал Силы. (4 ОМ)

Эффект: Аура, D-эффекты Кортика равны максимальному значению D (что отменяет правила критов и промахов). Поле 3-х ударов разряжается. (не складывается)

Цель: Кастующий.


Канал Скорости. (5 ОМ)

Эффект: Аура, атака Кортиком стоит 2 ОД. Постоянная. (не складывается)

Цель: Кастующий.


Способности Мечей:

 

Кровожадность. (2 ОМ)

Эффект: Атака Мечом. Меч игнорирует ФЗ цели.


Стальное Эхо. (3 ОМ)

Эффект: Атака Мечом. Урон умножается на 2.



Дополнительные Способности:

 

Атака Рун. (5 ОМ)

Эффект: Атака (любое оружие). Урон умножается на 2.

 

Трюк Заклинателя. (4 ОМ ^)

Условие: Любой D-эффект наносимый тобой или против тебя.

Эффект: D-эффект перебрасывается 1 раз. Выбери наилучшее значение (промах или крит вычисляется после этого). Этот эффект нельзя выбирать снова для той же цели в течение одной фазы.

 (^ - возможность кастовать не в свой ход при выполнении условия)


Мастерство Магии. (Пассивная способность)

Эффект: Персонаж прибавляет свой уровень к урону и лечению приемами Аспекта Мана.


Несчастье. (Пассивная способность)

Эффект: когда персонаж наносит атаку посохом либо жезлом, то дополнительно к цели применяется Всплеск Безумия (Магия), после этого персонаж может потратить не более ОМ чем свой уровень для оплаты и мгновенного применения еще одной любой известной ему Магии. (если персонаж это делает, то провоцирует Ответную Атаку)

 

 

Аспект –ЖИЗНЬ.

 

Способности Мечей:

 

Контратака. (2 ОЗ ^)

Условие: Кастующему должны быть нанесены не-магические повреждения.

Эффект: Атака Мечом по источнику повреждений.

Радиус: Радиус Меча.

(^ - возможность кастовать не в свой ход при выполнении условия)


Сияющий Меч. (3 ОЗ)

Эффект: Атака Мечом. Накладывает Ауру Слепота.

(Аура Слепота – 50% шанс промаха при физ. атаке. Разряжается после 3-х промахов цели или наложения следующей такой Ауры)


Способности Топоров:

 

Звон Стали. (3 ОЗ)

Эффект: Атака Топором. Накладывает Ауру Молчания.

(Аура Молчание – невозможность применять Магию. Разряжается после 3-х попыток цели применить Магию или при наложении следующей такой Ауры)


Неотвратимость. (2 ОЗ)

Эффект: Атака Топором. Игнорирует ФЗ цели. +1 к урону.


 Дополнительные Способности:

Мана-Вор. (2 ОЗ)

Эффект: Атака (любым оружием в руках). Вытянуть 3 ОМ у цели. (если у цели нет ОМ, она теряет 1 ОЗ)


Эфирный Плащ. (6 ОЗ)

Эффект: Аура, весь урон от Магии равен 1, плюс каждый такой урон всегда повреждает ДЗ на 1. (МЗ перестает учитываться, ГК перестает влиять на магический урон). Разряжается после того как персонажа 4 раза ударят Магией. (не складывается)

Цель: Кастующий. 


Большехват. (Пассивная способность)

Эффект: Персонаж может носить 2 Одноручных оружия и бить ими одновременно ОДНУ цель, урон вторым оружием наносит меньше урона. Если типы оружия одинаковые, от урона вторым оружием отнимается его уровень +1, если типы оружия разные, то урон вторым оружием уменьшается вдвое (с округлением в большую сторону). Второе оружие всегда наносит хотя бы 1 урон. Если персонаж пытается совместить какое-то действие с Атакой, то наносится удар только главным оружием.


Мастерство Жизни. (Пассивная способность)

Эффект: Персонаж прибавляет свой уровень к урону и лечению приемами Аспекта Жизнь.

 

 

 

Аспект –ВРЕМЯ.

 

Способности Луков:

 

Снайпер. (7 ОД)

Эффект: Аура, уменьшает ФЗ цели твоего Лука на 1, во время выстрела; 50 процентов шанс наложить на цель статус Стоп, после наложения трех эффектов Стоп, Аура Снайпер разряжается. (не складывается) (Аура Стоп висит в течении 3 фаз, цель не может двигаться.)

Цель: Кастующий

( Аура Стоп: Скорость носителя Ауры равна 0, даже при наличии бонусов к Скорости.(не складывается))


Темпоральный Радиус. (4 ОД)

Эффект: Аура, увеличить радиус твоего Лука на 2. Постоянная. (не складывается).

Цель: Кастующий


Способности Копий:

 

Вращение Древка. (5 ОД)

Эффект: Атака Копьем. Урон целям по первым уронам  Копья.

Цели: Все вражеские цели в радиусе от тебя.

Радиус:  1.


Невидимый Удар. (6 ОД)

Эффект: Специальное действие Копьем. Выбери цели,

Они теряют ОЗ по своей ФЗ.

Цели: 2 любые клетки в радиусе.

Радиус: 3.

 

Дополнительные Способности:

 

Время Жизни. (X ОД, не более твоего Уровня, 1 ОД на активацию)

Эффект: потрать все Х накопленных очков, цель не далее радиуса получает +Х временных ОЗ.

Цель: Любая.

Радиус: 2.


Время Мести. (X ОД, не более твоего Уровня, 1 ОД на активацию)

Эффект: потрать все Х накопленных очков, следующая одна твоя атака оружием не далее радиуса получит  +X урона (тип общего урона определяет оружие).

Радиус: 2.


Мастерство Времени. (Пассивная способность)

Эффект: Персонаж прибавляет свой уровень к урону и лечению приемами Аспекта Время.

 

Аспект –ДУША.

 

Способности Пистолей:

 

Разделенная Скорбь. (3ДЗ^)

Условие: любой персонаж выстрелил из оружия с типом пистоль.

Эффект: все получившие урон цели на линии выстрела получают

дополнительно 3 физ. урона.

(^ - возможность кастовать не в свой ход при выполнении условия)


Способности Орбов:

 

Синхронность. (3ДЗ^)

Условие: любой персонаж нанес урон шаром.

Эффект: персонаж может выбрать дополнительную цель для шара, по которой не был нанесен урон шаром в этой фазе.

(^ - возможность кастовать не в свой ход при выполнении условия)


Дополнительные Способности:

 

Мастер Боя. (4 ДЗ)

Эффект: Персонаж изменяет тип своего текущего оружия на любое оружие находящееся в партии (даже не экипированное), оружие должно быть равного уровня или ниже. Атаки и Радиусы оружия персонажа меняются соответственно. Действует до конца боя, до следующего переключения или до утраты текущего оружия.

Плащ Тени. (8 ДЗ)

Эффект: Персонаж становится невидим для всех врагов до конца боя, пока не начнет атаку. Он не может быть выбран целью для атак, однако атака по области воздействует на него как обычно. Если персонаж атаковал врага из состояния невидимости, то он может заплатить 1 ДЗ чтобы оставаться невидимым для всех тех врагов, которых он еще не атаковал находясь в этом состоянии. (Повторное применение Плаща Теней в бою требует дополнительной оплаты по 1 ДЗ за каждого врага на поле боя)

Мастерство Души. (Пассивная способность)

Эффект: Персонаж прибавляет свой уровень к урону и лечению приемами Аспекта Душа.




содержание



Категория: Мои статьи | Добавил: inavatars (15.10.2011)
Просмотров: 1036 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz