Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Inside AvAtars
Суббота
23.11.2024
04:22
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [46]
Наш опрос
Ролевая настолка должна быть в первую очередь...
Всего ответов: 2
Главная » Статьи » Мои статьи

Пример создания персонажа


Пример создания персонажа
(1 уровня)



* Подготовка

Мастер раздает всем игрокам Листы персонажа.

* Выбор Группы Крови (желательно броском кубика)

Игрок Иван кидает кубик D4 для определения Группы Крови, выпало 1 это означает что у него первая Группа Крови, он отмечает это в Листе персонажа.

Игрок Маша, напротив, хочет использовать собственную реальную Группу Крови - и просто записывает что у нее 4-я группа.

* Резус и Знак

Иван читает способности Знаков в Тайном Гримуаре, решает, что хочет превращаться в Эйдолонов, и выбирает Знак Скорпион. Так же ему симпатичны Ремесло Синтез (Козерог) и Профессия Бард (Водолей), поэтому Резус он выбирает отрицательный. Он записывает 1 в Скорпиона и обводит цифру кружком, чтобы показать что это Основной Знак. Пишет в графу Резуса - , это означает что все проверки по Знаку он теперь будет делать против часовой стрелки по зодиакальному кругу.
Вместе со Знаком и его специальностью (в данном случае Скорпион отвечает за Мистицизм Преображение, описанное в Тайном Гримуре и позволяющее превращаться в Эйдолона на поле боя) персонаж получает пассивную способность (называемую Особыми Силами и описанную в Боевой части Книги Игрока, в данном случае на первом уровне Скорпиона Особые силы дают ему следующий пассивный эффект: "50% шанс перелить остаток изученных в бою ЕА в другой предмет.")

Маше нравится Знак Лев, а Резус она хочет использовать тоже свой реальный. Маша записывает 1 в Льва, и обводит цифру кружком. Пишет в графу Резуса +, это означает что все проверки по Знаку она теперь будет делать по часовой стрелке по зодиакальному кругу. Вместе со Знаком и его специальностью (в данном случае Лев отвечает за Таинство Переливание, описанное в Тайном Гримуре и позволяющее немного манипулировать здоровьем и маной партии на поле боя) персонаж получает пассивную способность (называемую Особыми Силами и описанную в Боевой части Книги Игрока, в данном случае на первом уровне Льва Особые силы дают Машиному персонажу следующий пассивный эффект: "20% процентный шанс удвоить опыт и Сферы с каждого монстра. Персонаж выигрывает все защитные проверки в бою.")

* Расчет характеристик: Ловкость, Разум, Тело и Интуиция. Определение Основной характеристики персонажа для расчета количества ОМ

Иван выбрал 1-ю Группа Крови персонажу. По таблице архетипов указанных в Книге Игрока в Социальной части, 1 Группа Крови означает что у Ивана архетип Маг и следующие стартовые характеристики:
Ловкость 0, Тело -2, Разум 2, Интуиция 0.
Скорпион к тому же является водным знаком, и в следующей таблице указано что стихия Вода дает +1 Разум к начальным параметрам.
Иван фиксирует свой Архетип в листе персонажа, этот параметр отвечает за то, как персонаж будет реагировать на урон в бою.
(В данном случае Архетип Маг означает что Душевное Здоровье персонажа равно базовому, весь заблокированный физическими защитами урон помещается в Душевное Здоровье.)
И пишет получившиеся характеристики:
Ловкость 0, Тело -2, Разум 3, Интуиция 0.

Так же, Иван пишет в листе Уровень души 1, Уровень Здоровья 1, что дает соответственно 10 ОЗ (Очки Здоровья) и 10 ДЗ (Душевное Здоровье). (впоследствии Уровни души и здоровья прокачиваются, увеличивая ОЗ и ДЗ).
Основная характеристика: Разум (так как самая максимальная по таблице данного архетипа), поэтому количество Очков Маны для персонажа Ивана будет рассчитываться как Разум*2.
В данном случае 6 ОМ.

Маша выбрала персонажу 4-ю Группу Крови.
По таблице архетипов указанных в Книге Игрока в Социальной части, 4 Группа Крови означает что у Маши архетип Медиум и следующие стартовые характеристики:
Ловкость -1, Тело -1, Разум 0, Интуиция 2.
Лев к тому же является огненным знаком, и в следующей таблице указано что стихия Огонь дает +1 Тело к начальным параметрам.
Маша фиксирует свой Архетип в листе персонажа, этот параметр отвечает за то, как персонаж будет реагировать на урон в бою.
(В данном случае Архетип Медиум означает что Душевное Здоровье персонажа равно базовому, а персонаж сам решает помещать ли весь заблокированный физическими защитами урон в Душевное Здоровье или не блокировать урон физическими защитами, получая повреждения здоровья, но не души.)
И пишет получившиеся характеристики:
Ловкость -1, Тело 0, Разум 0, Интуиция 2.

Так же, Маша пишет в листе Уровень души 1, Уровень Здоровья 1, что дает соответственно 10 ОЗ (Очки Здоровья) и 10 ДЗ (Душевное Здоровье).
Основная характеристика: Интуиция (так как самая максимальная в по таблице данного архетипа), поэтому количество Очков Маны для персонажа Маши будет рассчитываться как Интуиция*2.
В данном случае 4 ОМ.

* Распределение 3-х Очков Умений, по любым другим Знакам

Иван хотел использовать Профессию Бард и Ремесло Синтез,
и он кидает 1 очко в Козерога и 2 в Водолея. Умения других Знаков он использовать пока не сможет, даже Стрельцов, хоть и находится к ним ближе всех в том направлении в котором предписывает Резус. (Однако для социальной проверки по любому Знаку персонажу не обязательно иметь в нем очки.)
Иван пишет 1 в Козероге и 2 в Водолее.

Маша кидает по 1 очку во все ближайшие ко Льву Знаки, в той стороне куда указывает Резус: пишет 1 в Рака, 1 в Близнецов, 1 в Тельца. (Теперь ей доступна для использования умения этих знаков: Мистицизм Мимикрия, Профессия Целитель, Ремесло Разбор.)

* Трата 200 ЗМ на экипировку 1-го уровня

Иван открывает Тайный Гримуар, раздел Боевой Экипировки и выбирает себе:

Колпак.(Магическая Защита уменьшает урон от всей Магии, кроме Магии Аспекта Души на 1.) Цена: 100 ЗМ
и
Балахон.(Физическая Защита уменьшает Физический урон, в котором присутствует D, на 1.) Цена: 80 ЗМ

Иван записывает эти предметы в слоты в листе игрока, проставляет свои защиты от данной экипировки: 1 во все МЗ, кроме МЗ(Д) и 1 в ФЗ(D).
20 оставшихся ЗМ оставляет себе, и записывает.

Маша выбирает себе:

Деревянный Щит.(Физическая Защита уменьшает обычный Физический урон на 1.) Цена: 70 ЗМ
,
Шапка.(Магическая Защита уменьшает урон от Магии Аспекта Мана на 1 ( Это Магия Огня и Воздуха.)) Цена: 40 ЗМ
,
Кольцо Магии.(Максимум Маны персонажа увеличивается на 1.)
Цена: 60 ЗМ

Маша записывает эти предметы в слоты в листе игрока, проставляет свои защиты от данной экипировки: 1 в МЗ(М), 1 в ФЗ, и пишет +1 ОМ.
30 оставшихся ЗМ оставляет себе, и записывает.

* Выбор 1-го любого оружия 1-го уровня

Иван смотрит Тайный Гримуар, раздел Оружие и выбирает себе:
Перчатки.
(Содержат: Контр-Тень (Аспект-ВРЕМЯ Магия). ЕА: 20.)

он записывает Оружие в слот, пишет его способность и отмечает что изучение способности оружия займет 20 ЕА.

Маша выбирает:
Кортик.
(Содержит: Канал Силы (Аспект-МАНА Способность). ЕА: 24.)

записывает Оружие в слот, пишет его способность и отмечает что изучение способности оружия займет 24 ЕА.

* История персонажа, имя

Иван решает что персонажа будут звать Альтрус.
Придумывает историю своего персонажа, по требованию Мастера в игровой сессии нужны персонажи живущие в небольшой деревеньке. Иван решает быть пахарем, живет в избушке на краю поля, вместе со своей матушкой.

Маша хочет чтобы ее персонажа звали Маки. Мастер сам придумывает ей историю - она дочь лесника, живет рядом с Садом друидов. Маша добавляет что ей нравится гулять и общаться с единорогами в Саду.

---

Создание персонажа закончено, после этого можно приступать к приключениям. Мастеру следует помнить, что данный пример приведен для создания персонажей первого уровня, если в приключении планируется участие более высокоуровневых персонажей, то им следует дать больше изученных способностей, опыта и очков умений (это относится и к случаю вступления в партию нового персонажа на протяжении игры).





Категория: Мои статьи | Добавил: inavatars (25.10.2011)
Просмотров: 1004 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz