Игрок Иван кидает кубик D4 для определения Группы Крови,
выпало 1 это означает что у него первая Группа Крови, он отмечает это в
Листе персонажа.
Игрок Маша, напротив, хочет использовать собственную реальную Группу Крови - и просто записывает что у нее 4-я группа.
* Резус и Знак
Иван читает способности Знаков в Тайном Гримуаре, решает, что хочет
превращаться в Эйдолонов, и выбирает Знак Скорпион. Так же ему
симпатичны Ремесло Синтез (Козерог) и Профессия Бард (Водолей), поэтому
Резус он выбирает отрицательный. Он записывает 1 в Скорпиона и обводит
цифру кружком, чтобы показать что это Основной Знак. Пишет в графу
Резуса - , это означает что все проверки по Знаку он теперь будет делать
против часовой стрелки по зодиакальному кругу.
Вместе со Знаком и его специальностью (в данном случае Скорпион отвечает
за Мистицизм Преображение, описанное в Тайном Гримуре и позволяющее
превращаться в Эйдолона на поле боя) персонаж получает пассивную
способность (называемую Особыми Силами и описанную в Боевой части Книги
Игрока, в данном случае на первом уровне Скорпиона Особые силы дают ему
следующий пассивный эффект: "50% шанс перелить остаток изученных в бою
ЕА в другой предмет.")
Маше нравится Знак Лев, а Резус она хочет использовать тоже свой
реальный. Маша записывает 1 в Льва, и обводит цифру кружком. Пишет в
графу Резуса +, это означает что все проверки по Знаку она теперь будет
делать по часовой стрелке по зодиакальному кругу. Вместе со Знаком и его
специальностью (в данном случае Лев отвечает за Таинство Переливание,
описанное в Тайном Гримуре и позволяющее немного манипулировать
здоровьем и маной партии на поле боя) персонаж получает пассивную
способность (называемую Особыми Силами и описанную в Боевой части Книги
Игрока, в данном случае на первом уровне Льва Особые силы дают Машиному
персонажу следующий пассивный эффект: "20% процентный шанс удвоить опыт и
Сферы с каждого монстра. Персонаж выигрывает все защитные проверки в
бою.")
* Расчет характеристик: Ловкость, Разум, Тело и Интуиция. Определение Основной характеристики персонажа для расчета количества ОМ
Иван выбрал 1-ю Группа Крови персонажу. По таблице архетипов указанных в
Книге Игрока в Социальной части, 1 Группа Крови означает что у Ивана
архетип Маг и следующие стартовые характеристики:
Ловкость 0, Тело -2, Разум 2, Интуиция 0.
Скорпион к тому же является водным знаком, и в следующей таблице указано что стихия Вода дает +1 Разум к начальным параметрам.
Иван фиксирует свой Архетип в листе персонажа, этот параметр отвечает за то, как персонаж будет реагировать на урон в бою.
(В данном случае Архетип Маг означает что Душевное Здоровье персонажа
равно базовому, весь заблокированный физическими защитами урон
помещается в Душевное Здоровье.)
И пишет получившиеся характеристики:
Ловкость 0, Тело -2, Разум 3, Интуиция 0.
Так же, Иван пишет в листе Уровень души 1, Уровень Здоровья 1, что дает
соответственно 10 ОЗ (Очки Здоровья) и 10 ДЗ (Душевное Здоровье).
(впоследствии Уровни души и здоровья прокачиваются, увеличивая ОЗ и ДЗ).
Основная характеристика: Разум (так как самая максимальная по таблице
данного архетипа), поэтому количество Очков Маны для персонажа Ивана
будет рассчитываться как Разум*2.
В данном случае 6 ОМ.
Маша выбрала персонажу 4-ю Группу Крови.
По таблице архетипов указанных в Книге Игрока в Социальной части, 4
Группа Крови означает что у Маши архетип Медиум и следующие стартовые
характеристики:
Ловкость -1, Тело -1, Разум 0, Интуиция 2.
Лев к тому же является огненным знаком, и в следующей таблице указано что стихия Огонь дает +1 Тело к начальным параметрам.
Маша фиксирует свой Архетип в листе персонажа, этот параметр отвечает за то, как персонаж будет реагировать на урон в бою.
(В данном случае Архетип Медиум означает что Душевное Здоровье персонажа
равно базовому, а персонаж сам решает помещать ли весь заблокированный
физическими защитами урон в Душевное Здоровье или не блокировать урон
физическими защитами, получая повреждения здоровья, но не души.)
И пишет получившиеся характеристики:
Ловкость -1, Тело 0, Разум 0, Интуиция 2.
Так же, Маша пишет в листе Уровень души 1, Уровень Здоровья 1, что дает
соответственно 10 ОЗ (Очки Здоровья) и 10 ДЗ (Душевное Здоровье).
Основная характеристика: Интуиция (так как самая максимальная в по
таблице данного архетипа), поэтому количество Очков Маны для персонажа
Маши будет рассчитываться как Интуиция*2.
В данном случае 4 ОМ.
* Распределение 3-х Очков Умений, по любым другим Знакам
Иван хотел использовать Профессию Бард и Ремесло Синтез,
и он кидает 1 очко в Козерога и 2 в Водолея. Умения других Знаков он
использовать пока не сможет, даже Стрельцов, хоть и находится к ним
ближе всех в том направлении в котором предписывает Резус. (Однако для
социальной проверки по любому Знаку персонажу не обязательно иметь в нем
очки.)
Иван пишет 1 в Козероге и 2 в Водолее.
Маша кидает по 1 очку во все ближайшие ко Льву Знаки, в той стороне куда
указывает Резус: пишет 1 в Рака, 1 в Близнецов, 1 в Тельца. (Теперь ей
доступна для использования умения этих знаков: Мистицизм Мимикрия,
Профессия Целитель, Ремесло Разбор.)
* Трата 200 ЗМ на экипировку 1-го уровня
Иван открывает Тайный Гримуар, раздел Боевой Экипировки и выбирает себе:
Колпак.(Магическая Защита уменьшает урон от всей Магии, кроме Магии Аспекта Души на 1.) Цена: 100 ЗМ
и
Балахон.(Физическая Защита уменьшает Физический урон, в котором присутствует D, на 1.) Цена: 80 ЗМ
Иван записывает эти предметы в слоты в листе игрока, проставляет свои
защиты от данной экипировки: 1 во все МЗ, кроме МЗ(Д) и 1 в ФЗ(D).
20 оставшихся ЗМ оставляет себе, и записывает.
Маша выбирает себе:
Деревянный Щит.(Физическая Защита уменьшает обычный Физический урон на 1.) Цена: 70 ЗМ
,
Шапка.(Магическая Защита уменьшает урон от Магии Аспекта Мана на 1 ( Это Магия Огня и Воздуха.)) Цена: 40 ЗМ
,
Кольцо Магии.(Максимум Маны персонажа увеличивается на 1.)
Цена: 60 ЗМ
Маша записывает эти предметы в слоты в листе игрока, проставляет свои
защиты от данной экипировки: 1 в МЗ(М), 1 в ФЗ, и пишет +1 ОМ.
30 оставшихся ЗМ оставляет себе, и записывает.
* Выбор 1-го любого оружия 1-го уровня
Иван смотрит Тайный Гримуар, раздел Оружие и выбирает себе:
Перчатки.
(Содержат: Контр-Тень (Аспект-ВРЕМЯ Магия). ЕА: 20.)
он записывает Оружие в слот, пишет его способность и отмечает что изучение способности оружия займет 20 ЕА.
Маша выбирает:
Кортик.
(Содержит: Канал Силы (Аспект-МАНА Способность). ЕА: 24.)
записывает Оружие в слот, пишет его способность и отмечает что изучение способности оружия займет 24 ЕА.
* История персонажа, имя
Иван решает что персонажа будут звать Альтрус.
Придумывает историю своего персонажа, по требованию Мастера в игровой
сессии нужны персонажи живущие в небольшой деревеньке. Иван решает быть
пахарем, живет в избушке на краю поля, вместе со своей матушкой.
Маша хочет чтобы ее персонажа звали Маки. Мастер сам придумывает ей
историю - она дочь лесника, живет рядом с Садом друидов. Маша добавляет
что ей нравится гулять и общаться с единорогами в Саду.
---
Создание персонажа закончено, после этого можно приступать к приключениям. Мастеру следует помнить, что данный пример приведен для создания персонажей первого уровня, если в приключении планируется участие более высокоуровневых персонажей, то им следует дать больше изученных способностей, опыта и очков умений (это относится и к случаю вступления в партию нового персонажа на протяжении игры).