Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Inside AvAtars
Четверг
21.9.2017
12:43
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [46]
Наш опрос
Интересна ли вам реализация Forozen Sun?
Всего ответов: 3
Главная » Статьи » Мои статьи

Монструарий 1 уровень


содержание


МОНСТРУАРИЙ


Каждое существо обладает типом и знаком, основными показателями, атакой и приемами – способностями либо магией. Аспект применяемой существами Магии не всегда влияет на ее оплату, в отличие от персонажей.

Мастер кидает двадцатигранный кубик в ход существа и определяет прием который существо должно произвести, если же по каким-то причинам совершить это действие невозможно, то существо проводит обычную атаку (если атак несколько - то одну на усмотрение Мастера), если и это не возможно то пропускает ход. Как переместить существо Мастер решает уже после броска кубика, ориентируясь на скорость существа и тот прием который существу предписано выполнить.

Атака - это контролируемая Мастером способность монстра, применяемая в том случае если не выпало какое-то действие на кубике. Обычно проводится в радиусе 1 и наносит физ урон, если не указано обратное.

Монстры не могут применять Магию если находятся под Аурой Молчания, в подобном случае если монстру выпало провести Магию в этом ходу - он не может ее сделать.

Монстр может перемещаться, если не находится под Аурой Стоп. Однако монстры размер которых 2 и выше, отражают подобные Ауры автоматически. Однако множественное наложение Аур Стоп в течение одного хода всетаки накладывает одну из таких Аур на существо. Под множественным наложением подразумевается: выполнение персонажем или персонажами двух и более приемов накладывающих Ауры в течение одного и того же хода, выполнение приема накладывающего Ауру на две и более цели. Для существ размера 2 нужно одномоментное наложение двух Аур Стоп, размера 3 - трех и так далее. Проценты вероятности наложения в таком случае учитываются после. В итоге на монстра подействует только одна - первая удачно наложенная Аура. Если Ауры прошли отражение, но ни одна не выкинула нужный процент, то Аура не накладывается, но монстр теряет способность отражать 1 следующую Ауру Стоп.

За победу над существами игроки, помимо опыта и ЕА получают сферы того знака к которому принадлежит существо, например за 1 убитое существо первого уровня группа персонажей получит 1 сферу его знака, 2 сферы за существо второго уровня и т.д.

Опыт получает каждый персонаж, с каждого монстра. ЕА тоже, однако если у игрока есть кроме Оружия еще и Экипировка со способностью (или второе Оружие в руках) то заработанные ЕА продублируются и в эту вещь. Сферы выдаются сразу всей партии.

Сферы применяются при крафте предметов. См. Ремесла в Тайном Гримуаре.



1 Уровень

 

ГОБЛИН. (гоблин) Весы.

ОЗ: 6.

Скорость: 2.

Атака: D4.

 

(15-20): Отравленная Атака (Способность)

Накладывает Отравление на цель в радиусе 1 (Аура Отравления: -1 ОЗ в ход до конца боя, повторные эффекты не складываются).

 

Опыт: 10     ЕА: 1

 

САЛАМАНДРА. (магическое создание) Овен.

ОЗ: 5.  ОМ: 6.

Скорость: 4.

Атака: 1.

 

(20): Манареген (Способность)

Восстанавливает себе или любой другой Саламандре в пределах видимости 1 ОМ.

(1-10): Сполох (Магия, Аспект Мана) Цена: 2 ОМ

Наносит D2+1 Огненного урона цели в радиусе 2.

 

Опыт: 7    ЕА: 1

 

МЕДВЕДЬ. (животное) Стрелец.

ОЗ: 10.

ФЗ: 1.

Скорость: 1.

Атака: D2+2.

 

(10-13): Рык Зверя (Способность)

Рычание пугает цель в радиусе 1. (Аура Испуга: ослабляет ФЗ цели на 1, эффекты складываются. Если ФЗ=0, понижает ФЗ(D)).

 

Опыт: 4    ЕА: 2

 


ЗМЕЙ. (животное) Лев.

ОЗ: 4.

Скорость: 2.

Атака: D3 в радиусе 2.

 

(1-6): Злой Укус (Способность)

Укусить цель на 4, минус ее дальность.

(18-20): Эфирный Укус (Магия, Аспект Жизнь) Цена: 1 ОЗ

Наносит 3 урона Землей цели в радиусе 3.

 

Опыт:  6   ЕА: 1

 

ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ. (животное) Рак.

ОЗ: 3.

МЗ(М): 4. МЗ (В): 2. МЗ (Ж): 2.

Скорость: 4.

Атака: 1.

 

(16-20): Вампиризм (Способность)

Похищает 1 ОЗ у цели в радиусе 2, забирая ее себе,

в виде временных ОЗ.

 

Опыт: 9     ЕА: 1

 

ПИКСИ. (магическое создание) Рыбы.

ОЗ: 5.  ОМ: 10.

МЗ(М): 1. МЗ (В): 1. МЗ (Ж): 1.

Скорость: 3.

Атака: 2.

 

(12-15): Медитация (Способность)

Восстанавливает себе 2 ОМ.

(18-20): Исцеление (Магия) Цена: 2 ОМ

Восстанавливает себе 2 ОЗ.

(1-10): Вихрь из Листьев (Магия, Аспект Мана) Цена: 3 ОМ

Наносит D4 урона Воздухом цели в радиусе 3.

 

Опыт: 10    ЕА: 1

 

 

СКЕЛЕТ. (нежить) Близнецы.

ОЗ: 6.

ФЗ(D): 1. МЗ(М): 1. МЗ(Ж): 1. Слабость к Магии Света (+1).

Скорость: 2.

Атака: 1.

 

(9-11): Бросок Черепа (Способность)  (При наличии черепа)

Метает собственный череп в радиусе 4, урон D3+1. Теряя череп скелет теряет 2 ОЗ ( подбирая череп обратно - восстанавливает 2 ОЗ), потеряв череп стремится его вернуть.

 

Опыт:  10   ЕА: 1

 


ФЕЯ МЕРТВЫХ. (призрак) Змееносец. (Нельзя призвать).

ОЗ: 10.

Слабость к Магии Тьмы (+1). Не может потерять одновременно больше 4 ОЗ.

Скорость: 1.

Атака: нет, стоит и режет себе вены вместо этого.

 

(15-20): Возвращение Извне. (Магия) (Нельзя копировать)

Воскрешает любого уже убитого на поле боя монстра с 1 ОЗ и обычной атакой, в радиусе 2 от места его смерти.

(9-13): Суицид. (Способность) (Нельзя копировать)

Теряет 1 ОЗ, накапливая 1 для манипулирования значением кубика в следующий раз (после манипуляции тратятся все накопленные).

 

Опыт:  нет   ЕА: 2    За воскрешенных существ опыт не идет, после смерти феи первое убитое возвращенное существо развоплощает остальных возвращенных существ










Категория: Мои статьи | Добавил: inavatars (18.10.2011)
Просмотров: 303 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017
Сайт создан в системе uCoz