содержание
МОНСТРУАРИЙ
Каждое существо обладает
типом и знаком, основными показателями, атакой и приемами – способностями либо
магией. Аспект применяемой существами Магии не всегда влияет на ее оплату, в
отличие от персонажей.
Мастер
кидает двадцатигранный кубик в ход существа и определяет прием который
существо должно произвести, если же по каким-то причинам совершить это
действие невозможно, то существо проводит обычную атаку (если атак несколько - то одну на усмотрение Мастера), если и это не
возможно то пропускает ход. Как переместить существо Мастер решает уже после броска кубика, ориентируясь на скорость существа и тот прием который существу предписано выполнить.
Атака - это контролируемая Мастером способность монстра, применяемая в том случае если не выпало какое-то действие на кубике. Обычно проводится в радиусе 1 и наносит физ урон, если не указано обратное. Монстры не могут применять Магию если находятся под Аурой Молчания, в подобном случае если монстру выпало провести Магию в этом ходу - он не может ее сделать. Монстр может перемещаться, если не находится под Аурой Стоп. Однако монстры размер которых 2 и выше, отражают подобные Ауры автоматически. Однако множественное наложение Аур Стоп в течение одного хода всетаки накладывает одну из таких Аур на существо. Под множественным наложением подразумевается: выполнение персонажем или персонажами двух и более приемов накладывающих Ауры в течение одного и того же хода, выполнение приема накладывающего Ауру на две и более цели. Для существ размера 2 нужно одномоментное наложение двух Аур Стоп, размера 3 - трех и так далее. Проценты вероятности наложения в таком случае учитываются после. В итоге на монстра подействует только одна - первая удачно наложенная Аура. Если Ауры прошли отражение, но ни одна не выкинула нужный процент, то Аура не накладывается, но монстр теряет способность отражать 1 следующую Ауру Стоп.
За победу над существами
игроки, помимо опыта и ЕА получают сферы того знака к которому принадлежит
существо, например за 1 убитое существо первого уровня группа персонажей
получит 1 сферу его знака, 2 сферы за существо второго уровня и т.д. Опыт получает каждый персонаж, с каждого монстра. ЕА тоже, однако если у игрока есть кроме Оружия еще и Экипировка со способностью (или второе Оружие в руках) то заработанные ЕА продублируются и в эту вещь. Сферы выдаются сразу всей партии.
Сферы применяются при
крафте предметов. См. Ремесла в Тайном Гримуаре.
1 Уровень
ГОБЛИН. (гоблин) Весы.
ОЗ: 6.
Скорость: 2.
Атака: D4.
(15-20): Отравленная Атака
(Способность)
Накладывает Отравление на
цель в радиусе 1 (Аура Отравления: -1 ОЗ в ход до конца боя, повторные эффекты не складываются).
САЛАМАНДРА. (магическое
создание) Овен.
ОЗ: 5. ОМ: 6.
Скорость: 4.
Атака: 1.
(20): Манареген (Способность)
Восстанавливает себе или
любой другой Саламандре в пределах видимости 1 ОМ.
(1-10): Сполох (Магия,
Аспект Мана) Цена: 2 ОМ
Наносит D2+1 Огненного урона цели в радиусе 2.
МЕДВЕДЬ. (животное)
Стрелец.
ОЗ: 10.
ФЗ: 1.
Скорость: 1.
Атака: D2+2.
(10-13): Рык Зверя
(Способность)
Рычание пугает цель в
радиусе 1. (Аура Испуга: ослабляет ФЗ цели на 1, эффекты складываются. Если ФЗ=0,
понижает ФЗ(D)).
ЗМЕЙ. (животное) Лев.
ОЗ: 4.
Скорость: 2.
Атака: D3 в радиусе 2.
(1-6): Злой Укус
(Способность)
Укусить цель на 4, минус
ее дальность.
(18-20): Эфирный Укус
(Магия, Аспект Жизнь) Цена: 1 ОЗ
Наносит 3 урона Землей
цели в радиусе 3.
ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ. (животное)
Рак.
ОЗ: 3.
МЗ(М): 4. МЗ (В): 2. МЗ
(Ж): 2.
Скорость: 4.
Атака: 1.
(16-20): Вампиризм
(Способность)
Похищает 1 ОЗ у цели в
радиусе 2, забирая ее себе,
в виде временных ОЗ.
ПИКСИ. (магическое создание)
Рыбы.
ОЗ: 5. ОМ: 10.
МЗ(М): 1. МЗ (В): 1. МЗ
(Ж): 1.
Скорость: 3.
Атака: 2.
(12-15): Медитация
(Способность)
Восстанавливает себе 2 ОМ.
(18-20): Исцеление (Магия)
Цена: 2 ОМ
Восстанавливает себе 2 ОЗ.
(1-10): Вихрь из Листьев
(Магия, Аспект Мана) Цена: 3 ОМ
Наносит D4 урона Воздухом цели в радиусе 3.
СКЕЛЕТ. (нежить) Близнецы.
ОЗ: 6.
ФЗ(D): 1. МЗ(М): 1. МЗ(Ж): 1. Слабость к Магии Света (+1).
Скорость: 2.
Атака: 1.
(9-11): Бросок Черепа (Способность)
(При наличии черепа)
Метает собственный череп в
радиусе 4, урон D3+1. Теряя
череп скелет теряет 2 ОЗ ( подбирая череп обратно - восстанавливает 2 ОЗ), потеряв череп стремится его вернуть.
ФЕЯ МЕРТВЫХ. (призрак)
Змееносец. (Нельзя призвать).
ОЗ: 10.
Слабость к Магии Тьмы
(+1). Не может потерять одновременно больше 4 ОЗ.
Скорость: 1.
Атака: нет, стоит и режет
себе вены вместо этого.
(15-20): Возвращение Извне.
(Магия) (Нельзя копировать)
Воскрешает любого уже
убитого на поле боя монстра с 1 ОЗ и обычной атакой, в радиусе 2 от места его
смерти.
(9-13): Суицид.
(Способность) (Нельзя копировать)
Теряет 1 ОЗ, накапливая 1
для манипулирования значением кубика в следующий раз (после манипуляции тратятся все накопленные).
Опыт: нет
ЕА: 2 За воскрешенных существ
опыт не идет, после смерти феи первое убитое возвращенное существо развоплощает
остальных возвращенных существ
|