СПИСОК МАГИИ
(Базовые заклинания)
Магия делится на 4 Аспекта:
Время, Мана, Жизнь и Душа. Аспект Времени тратит большое количество ОД
персонажа, Аспект Маны - ОМ, Аспект Жизни – ОЗ, Аспект Души - ДЗ.
Внутри себя каждый Аспект
управляет двумя Стихиями,
Аспект Времени – Тьмой и
Светом, Аспект Маны – Огнем и Воздухом, Аспект Жизни – Водой и Землей, Аспект
Души – Силой и Звуком.
Персонаж обладающий Магией
или Способностью Аспекта Время может накапливать неизрасходованные ОД, не более чем свой уровень,
предотвращая их сгорание в конце хода. Накопленные ОД персонаж может потратить только на Способность либо Магию аспекта Время.
Анафема. (4 ДЗ) Аспект
Душа, Стихия Сила.
Эффект: Силовая Аура,
если цель получает урон не от Аспекта Души и не Мистический, то получит такой
же урон Силой. После этого Аура разряжается, если скастовавший персонаж не
потратит 2 ДЗ. (складывается)
Цель: Любая.
Радиус: 5.
Ангельский
звон. (6 ОД) Аспект Время, Стихия Свет.
Эффект: восстанавливает
2 ОЗ.
Цели: Все игроки, кроме
кастующего, в радиусе 1.
(Все игроки в радиусе 1 клетки от кастующего, кроме него,
полечатся на 2 воздействием Света, но не более своего Максимума Здоровья.)
Благословение
Дня. (4 ОД) Аспект Время, Стихия
Свет.
Эффект: восстанавливает 3 ОЗ.
Цель: Любая.
Радиус: 2.
(Кастующий выбирает любую цель в радиусе 2 клетки, которая
восстановит 3 ОЗ под воздействием Света.)
Бриз. (2 ОМ) Аспект Мана, Стихия Воздух.
Эффект: 50% шанс убрать
Ауру (значение 4 и выше при броске D6). Всегда убирает 1 Ауру если таких Аур было больше одной.
Цель: Любая Аура на
кастующем.
(Кастующий с шансом 50% снимает с себя любую Ауру, используя
Стихию Воздуха. Ауры наложенные на предметы кастующего не могут быть целью этого
эффекта. В случае наложения множественных
одинаковых Аур дополнительно убирает одну такую Ауру вне зависимости от
того сработало ли заклинание на первоначальную Ауру.)
Всплеск Безумия. (5 ОМ) Аспект Мана, Стихия Вода.
Эффект: наносит D8 + 2 урона Водой. 50% шанс что цель нанесет себе свою атаку.
Цель: любая в радиусе 1.
Капкан. (2 ОЗ) Аспект Жизнь, Стихия Земля.
Эффект: Земная Аура,
статус Стоп. (не складывается)
Цель: Любая.
Поддержка заклинания: 2
ОД в ход.
Радиус: 3.
(Кастующий накладывает на любую цель в радиусе 3 клеток от
себя статус Стоп, Аурой Земли.) (Поддержание этой ауры стоит 2 ОД - кастующий
выбирает в начале каждого своего следующего хода будет ли он тратить 2 ОД на
поддержание ауры.) ( Статус Стоп: Скорость носителя статуса равна 0, даже при
наличии бонусов к Скорости.)
Кожа-Камень. (3 ОЗ) Аспект Жизнь, Стихия Земля.
Эффект: Земная Аура, +1
ФЗ. (не складывается)
Цель: Кастующий.
(Кастующий увеличивает свою Физическую Защиту на 1, Аурой
Земли. При наложении 2 Аур их эффекты не складываются.)
Контр-Свет. (2 ОД ^) Аспект Время, Стихия Свет.
Условие: Кастующий
должен получить повреждения.
Эффект: Восстанавливает
1 ОЗ.
Цель: Любая, кроме
кастующего.
Радиус: 2.
(При условии что кастующий должен получить повреждения, он
может полечить на 1 любую цели в радиусе
2, кроме себя, воздействием Света, заплатив 2 Очка Действия. Эффект нельзя
повторять, если только кастующему не наносят повреждения сразу несколько
источников, тогда можно оплатить столько эффектов сколько было источников
повреждений.)
(^ - возможность потратить Очки Действия не в свой ход, в
момент срабатывания условия.)
Контр-Тень. (2 ОД ^) Аспект Время, Стихия Тьма.
Условие: Кастующий
должен получить повреждения.
Эффект: Наносит 1
повреждение Тьмой.
Цель: Любая.
Радиус: 2.
(При условии что кастующий должен получить повреждения, он
может нанести 1 урон Тьмой любой цели в радиусе 2 клетки , заплатив 2 Очка
Действия. Эффект нельзя повторять, если только кастующему не наносят
повреждения сразу несколько источников, тогда можно оплатить столько эффектов
сколько было источников повреждений.)
(^ - возможность потратить Очки Действия не в свой ход, в
момент срабатывания условия.)
Мана-Щит. (2 ОЗ) Аспект Жизнь, Стихия Вода.
Эффект: Водная Аура,
каждый 1 магический урон по ОЗ заменяется удвоенной потерей М, пока М не
0. (не складывается)
Цель: Кастующий.
Поддержание заклинания:
1 ОД в ход.
(Кастующий зачаровывает себя Аурой Воды и теперь каждая
еденица магического урона по кастующему попадающая в его Здоровье, вместо этого
заставляет его терять две еденицы Маны.) (Потеря Маны и потеря Жизни не
считается уроном и на нее не влияют показатели магической защиты). (Поддержание
этой ауры стоит 1 ОД - кастующий выбирает в начале каждого своего следующего
хода будет ли он тратить 1 ОД на поддержание ауры.)
Мистика. (4 ДЗ) Аспект Душа, Стихия Звук.
Эффект: Наносит D6 урона Звуком одной цели и D4 урона Звуком всем остальным целям, получая суммарно в ответ 2 Мистических урона за каждую цель. После
этого каждая цель получает
6 минус значение первого броска кубика
Мистических урона.
Цели: все враги в
радиусе.
Радиус: 2.
Объятия
Тьмы. (8 ОД) Аспект Время, Стихия
Тьма.
Эффект: Наносит D4 урона Тьмой, враги в радиусе 1 получат 1 урона Тьмой вместо этого.
Цели: все враги в
радиусе.
Радиус: 2.
Огненный
Укол. (2 ОМ) Аспект Мана, Стихия
Огонь.
Эффект: Наносит D4+1 урона Огнем.
Цель: Любая.
Радиус: 1.
(Любая цель в радиусе 1 клетки от кастующего получает D4+1 Огненного урона.)
Освежение. (1 ОМ) Аспект Мана, Стихия Воздух.
Эффект: Восстанавливает 2 ОЗ.
Цель: Кастующий.
(Кастующий восстанавливает 2 Жизни, не выше своего Максимума
Здоровья, используя Стихию Воздуха ).
Радужный
Луч. (1 ОМ) Аспект Мана, Стихия
Воздух.
Эффект: Наносит 2 урона Воздухом.
Цель: Любая.
Радиус: 3.
(Любая цель в радиусе 3 клеток от кастующего получает 2
Воздушного урона.)
Роса. (1 ОЗ) Аспект Жизнь, Стихия Вода.
Эффект: Восстанавливает 3 ОЗ.
Цель: Любая, кроме
кастующего.
Радиус: 1.
(Кастующий восстанавливает 3 Жизни любой цели кроме себя в
радиусе 1 клетки , не выше Максимума
Здоровья цели, используя Стихию Воды .)
Сила
Факела. (3 ОМ) Аспект Мана, Стихия Огонь.
Эффект: Огненная Аура, +2
Огненного урона к атаке. (складывается)
Цель: Любое не
дистанционное оружие.
Поддержка заклинания: 1
ОД в ход.
Радиус: 1.
(Любое не дистанционное оружие ( все кроме луков и копий) в
радиусе 1 клетки от кастующего получает +2 Огненного урона к своей обычной
Атаке (атака без использования способностей). (Поддержание этой ауры стоит 1 ОД
- кастующий выбирает в начале каждого своего следующего хода будет ли он
тратить 1 ОД на поддержание ауры.)
Текучесть. (2 ОЗ) Аспект Жизнь, Стихия Вода.
Эффект: Водная Аура
дающая +1 Скорость. (складывается)
Цель: Любая.
Поддержание заклинания:
1 ОД в ход.
Радиус: 1.
(Кастующий ускоряет любую цель в радиусе 1 клетки на 1,
Аурой Воды.) (Поддержание этой ауры стоит 1 ОД - кастующий выбирает в начале
каждого своего следующего хода будет ли он тратить 1 ОД на поддержание ауры.)
Тряска. (2 ОЗ) Аспект Жизнь, Стихия Земля.
Эффект: Наносит 1
Земного урона.
Цель: 3 любые клетки.
Радиус: 2.
(Кастующий указывает 3 любые клетки в радиусе 2 клеток от
себя, можно выбирать одну и ту же клетку. Все цели стоящие на этих клетках
получают 1 урона Землей, урон по клетке указанной несколько раз суммируется до
нанесения.)
Фокус с
Огнем. (1 ОМ) Аспект Мана, Стихия
Огонь.
Эффект: Наносит 2
Огненного урона.
Цель: Любая.
Радиус: 2.
(Любая цель в радиусе 2 клетки от кастующего получает 2
Огненного урона.)
Цели
Ночи. (5 ОД) Аспект Время, Стихия
Тьма.
Эффект: Наносит D4+2 урона Тьмой.
Цели: Любые 2 разные.
Радиус: 2.
(Кастующий выбирает 2 разные цели в радиусе 2 клетки от себя
и распределяет D4+2 повреждений между ними, если
выпало больше 1 повреждения, то нужно назначить на обе цели не меньше чем 1
повреждение.)
содержание
|