Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Inside AvAtars
Вторник
16.4.2024
21:05
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [46]
Наш опрос
Ролевая настолка должна быть в первую очередь...
Всего ответов: 2
Главная » Статьи » Мои статьи

Эйдолоны


содержание


= Э Й Д О Л О Н Ы =

 

Когда персонаж превращается в Эйдолона у него изменяются некоторые параметры, Оружие перестает учитываться, все приемы персонажа заменяются на приемы Эйдолона, Очки Маны перестают учитываться. Приемы Эйдолона применяются следующим образом – в ход персонажа он бросает D20, чтобы определить какой прием он может применить. Затем персонаж применяет этот прием если возможно, либо проводит вместо него обычную атаку. В том случае если броску кубика не соответствует никакое значение в описании приемов Эйдолона персонаж так же может выполнить лишь обычную атаку. Если время Преображения подошло к концу, либо выпало проведение Финального приема Эйдолона, персонаж развоплощается обратно после его применения, теряя все ОД, премии и приемы Эйдолона, если не указано обратное.

 

 

 

 

 

МАРС, Яростный Волшебник

(Эйдолон Огонь. Знак Стрелец.)

 

Бонусы:

 

Премия ОЗ: +2 временных ОЗ за каждый уровень персонажа.

Премия ФЗ: +1 временных ФЗ за каждые 2 уровня персонажа.

Премия Скорости: +1 Скорость за каждые 2 уровня персонажа.

 

Приемы:

Атака: D6  +1 урона Огнем за каждый уровень персонажа.

Радиус: 1.

 

(19 и выше): Замирающее Пламя (Финальный прием)

Наносит 2*уровень персонажа урона Огнем распределенного как угодно между 5 целями в радиусе 3. Каждая цель которая получила хотя бы 1 урон после учета всех защит с вероятностью 50% замирает и пропускает свой следующий ход.

 

 

 

 

(1-7): Воспламенение (Магия)

Поджигает цель в радиусе 1, на количество раундов равное 1+ уровень персонажа (Аура, наносит каждый ход 1+уровень персонажа урона Огнем).

 

(12-16): Крест Огня (Магия)

По 4-м клеткам расположенным крестообразно с центром на персонаже наносится 2*уровень персонажа урона Огнем, и сжигает 4 ОМ+уровень персонажа каждой цели.

 

 

АИД, Управитель Тверди

(Эйдолон Земли. Знак Дева.)

 

Бонусы:

 

Премия ОЗ: +3 временных ОЗ за каждый уровень персонажа.

Премия МЗ(Ж): +1 временных МЗ(Ж) за каждые 2 уровня персонажа.

 

Приемы:

Атака: D2  +3 урона Землей за каждый уровень персонажа.

Радиус: 2.

 

(19 и выше): Стон Природы (Финальный прием)

Наносит 2+ 2*уровень персонажа урона Землей 2-м целям в радиусе 2. Каждая цель дополнительно теряет ФЗ и ФЗ(D) до начала своего следующего хода. Полученная премия ОЗ, если она не израсходована сохраняется у персонажа после развоплощения.

 

(5-11): Дар Жизни (Магия)(Эффект оживления не копируется)

С вероятностью 50% оживляет умершего сопартийца в радиусе 1. Либо лечит дружественную цель в радиусе 1 на 1 +1 на уровень персонажа ОЗ.

 

(13-18): Запрет (Магия)

С вероятностью 50% нелетающая цель в радиусе 3 теряет ФЗ(D) и приковывается к одному месту выползающими из земли корнями.

Каждый свой ход жертва Запрета кидает D6, и освобождается от действия заклинания при значении 5 и выше.

 

 

 

ТЕРНИЯ, Владычица Моря

(Эйдолон Воды. Знак Скорпион.)

 

Бонусы:

 

Премия МЗ(М): +1 временных МЗ(Ж) за каждые 2 уровня персонажа.

Премия МЗ(Ж): +1 временных МЗ(Ж) за каждые 2 уровня персонажа.

Премия МЗ(В): +1 временных МЗ(Ж) за каждые 2 уровня персонажа.

 

 

Приемы:

Атака: 2  +1 урона Водой за каждый уровень персонажа.

Радиус: 3-7.

 

(19 и выше): Бездна (Финальный прием)(Некоприуемый)

Все враги в радиусе 5 теряют один любой вид МЗ до конца боя и получают 1 сверхестественного урона на каждый уровень персонажа.

 

(1-6): Морозная стрела (Магия)

Цель в радиусе 3-7 получает 3  +2 урона Водой за каждый уровень персонажа, и с вероятностью 50% замораживается. (Аура, все приемы замороженной цели имеют 50% шанс провала, заморозка прекращается после 3 провалов.)

 

(11-17): Топь (Магия)

Затапливает две любые клетки в радиусе 2, каждый остановившийся на такой клетке теряет свою скорость на этот ход. Дополнительно, каждый остановившийся на такой клетке либо стоящий на ней получает 1урона Водой за каждую затопленную клетку на поле боя и 1 урона Тенью за каждый уровень персонажа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕГАС, Всадник Шторма

(Эйдолон Воздуха. Близнецы.)

 

Бонусы:

 

Премия ОЗ: +2 временных ОЗ за каждый уровень персонажа.

Премия ФЗ(D): +1 временных ФЗ за каждые 2 уровня персонажа.

Премия МЗ(М): 1 +1 временных МЗ(М) за каждые 2 уровня персонажа.

 

Приемы:

Атака: 3  +2 урона Воздухом за каждый уровень персонажа.

Радиус: 1.

 

(19 и выше): Запредельный Шторм (Финальный прием)(Копируется только урон)

Наносит 3+ 2*уровень персонажа урона Воздухом 3-м целям в радиусе 2. Все временные ОЗ полученные в форме этого Эйдолона, если они не израсходованы распределяется в виде урона Светом как угодно по всем врагам в радиусе 5. Все Ауры Шторма висящие на персонаже убираются.

 

(2-7): Жест Боли (Способность)

Наносит 3  +2 физического урона за каждый уровень персонажа в радиусе 1, отбрасывает цель на клетку назад.

 

(9-15): Жест Процветания (Способность)

Вытягивает из врага в радиусе 1, 1 ОЗ за каждый уровень персонажа, добавляя себе временные ОЗ и зачаровывая себя, либо любого другого Эйдолона в радиусе 3 Аурой Шторма (Эффект: к каждому броску на прием теперь прибавляется 2, повторные эффекты Аур складываются)

 

 

 

 

 

ОРАКУЛ, Древний Мастер

(Эйдолон Тьмы. Змееносец.)

 

Бонусы:

 

Премия ФЗ: +1 временных ФЗ за каждый уровень персонажа.

Премия ФЗ(D): +1 временных ФЗ за каждый уровень персонажа.

 

Приемы:

 

Атака 1: 3 физического и 1 урон Тьмой за каждый уровень персонажа.

Радиус: 1.

 

либо

 

Атака 2: 1 физического и 2 урона Тьмой за каждый уровень персонажа.

Радиус: 3-5.

 

(19 и выше): Печать Вечности (Финальный прием) (Некоприуемый)

Все враги в радиусе 5 получают удвоенный урон Тьмой за каждый свой ФЗ(D), и 2 физического урона за каждый уровень персонажа.

Сам персонаж и все сопартийцы в радиусе 3 восстанавливают по 1 ДЗ за каждый свой уровень.

 

 

СЕРАФИМ, Посланник Небес

(Эйдолон Света. Кит.)

 

Бонусы:

 

Премия ДЗ: +1 временных ДЗ за каждые 2 уровня персонажа.

 

Приемы:

 

Атака 1: D4 + 1 урон Светом за каждый уровень персонажа.

Радиус: 1.

 

либо

 

Атака 2: 1 + 2 урона Светом за каждый уровень персонажа.

Радиус: 3.

 

(19 и выше): Трубы Иерихона (Финальный прием)

Все враги и сопартийцы в радиусе 2 (кроме себя) получают 1 + 2 за уровень урона Светом.

 

(5-14): Правосудие (Магия)

В радиусе 4 добавляет одному существу Ауру Абсорбции магии Света на 1 + уровень персонажа ходов. Либо одно существо в радиусе 3 получает Ауру Слабости к магии Света *1.5 до конца боя.

 

(1-4): Спасение Души (Магия) (Некопируемая)

В радиусе 1 восстанавливает цели 1 + уровень персонажа ДЗ.

 

 

 

ГЕКАТА, Ткачиха Теней

(Эйдолон Земли. Телец.)

 

Бонусы:

 

Премия ОМ: +2 временных ОМ за каждый уровень персонажа.

Премия МЗ(Ж): +1 временных МЗ(Ж) за каждый уровень персонажа.

 

Приемы:

 

Атака : 1 + 1 урона Землей за каждый уровень персонажа.

Радиус: 1.

 

(19 и выше): Врата Хаоса (Финальный прием)

Наносит 1 + 2 за каждый уровень персонажа урона Землей в радиусе 2. Все кто был заключен в костяные клетки получают 1 + 1 за каждый уровень персонажа физ.урона и освобождаются.

 

(11-16): Армия Тьмы (Магия) (Некопируемая)

Призывает Скелета в радиусе 1 на 1 фазу на уровень персонажа. (В конце своих ходов скелет взорвется нанеся крестообразно по 2 урона Землей и заключая до 2-х существ получивших урон в костяные клетки на 1 фазу на уровень. Костяная клетка: цель не может двигаться, у клетки 4 ОЗ.)

 

(2-9): Древний Договор (Магия)

Применяет любую известную персонажу Магию аспекта Мана (тратя ОМ) с максимальным эффектом. 

 

 

 

 

 

 

МАРДУК, Пылающий Страж

(Эйдолон Огня. Лев.)

 

Бонусы:

 

Премия Магии: +1 к любым Огненным уронам магией за каждые 3 уровня персонажа. (Предыдущая Премия Магии, если была, то отменяется.)

 

Приемы:

 

Атака : 2 + 2 урона Огнем за каждый уровень персонажа.

Радиус: 1.

 

(19 и выше): Опаляющее Совершенство (Финальный прием)

Распределяет 3 + 2 за каждый уровень персонажа урона Огнем между тремя целями в радиусе 3 как угодно. Все цели имеющие Клеймо получают вместо того урона который им назначен наибольший урон из распределенного. Премия Магии сохраняется до конца боя.

 

(9-15): Клеймо (Магия)

Наносит одной цели в радиусе 3 D4 урона Огнем. Накладывает Клеймо (не Аура) до конца боя.

 

(1-6): Пылающая Ярость (Магия)

Все сопартийцы в радиусе 3 получают Ауры Огненного Стража на 1+уровень персонажа фаз. (Аура Огненного Стража: +1 к физ.урону по монстру имеющему Клеймо. Ауры стакаются.)

 

 

ЛЕВИАФАН, Зодчий Глубин

(Эйдолон Воды. Рыбы.)

 

Бонусы:

 

Премия ОЗ: +2 временных ОМ за каждый уровень персонажа.

Премия Скорости: +1 Скорости за каждые 2 уровня персонажа.

При развоплощении: неистраченные Заряды Глубин можно прибавить к любой своей атаке в течении боя (они наносят урон Водой).

 

Приемы:

 

Атака : 2 + 1 урона Водой за каждый уровень персонажа.

Радиус: 1.

 

(19 и выше): Потоп (Финальный прием)

Снижает скорость 4-х ближайших врагов на 1 (0 скорости означает что персонаж не двигается) до конца боя. И наносит каждому урон по числу накопленных Зарядов Глубин.

 

(1-2): Дождливый Перевертыш (Магия)

Меняет местами себя и любого монстра на поле боя который занимает не более 1 клетки, он получает урон как от обычной атаки эйдолона. Накапливает 1 Заряд Глубин.

 

 

(4-7): Ускорение Потоков (Магия)

Дает Ауру Ускорения любому сопартийцу на поле боя. (Аура Ускорения: дает +1Скорость. Ауры не стакаются.)

Накапливает 1 Заряд Глубин.

 

(9-11): Искажение Глади (Магия)

Наносит ближайшему монстру урон своей атаки с игнорированием МЗ(Ж) и может переместить этого монстра (занимающего не более 1 клетки) к любому сопартийцу (включая себя).

Накапливает 1 Заряд Глубин.

 

 

БОРЕЙ, Посланник Севера

(Эйдолон Воздуха. Весы.)

 

Бонусы:

 

Премия ФЗ: +1 временных ФЗ за каждые 2 уровня персонажа.

Премия МЗ(М): +1 временных МЗ(М) за каждые 2 уровня персонажа.

 

Приемы:

 

Атака : 3 + 1 урона Воздухом за каждый уровень персонажа.

Радиус: 1.

 

(19 и выше): Гнев Стихии (Финальный прием)

Оставляет на месте себя торнадо размером 9 клеток наносящее всем (чей знак не стихии Ветра) кто попал или войдет в его область D3+2 за каждый уровень персонажа урона Ветром. Торнадо сохраняется на число фаз равное уровню персонажа.

Персонаж может перелететь в любое место в радиусе 4.

 

(10-16): Неистовый Вихрь (Магия)

Призывает торнадо размером 4 клетки в радиусе 3. Все существа попавшие в зону действия получают Ауру Вихря и D6 урона Ветром. (Аура Вихря: дает +1Скорость на 1 следующий ход.)

 

(2-6): Шквальный Ветер (Магия)

Одного врага в радиусе 2 отбрасывает на 3 клетки назад нанося 1 + 1 за уровень персонажа урона Ветром.




вернуться к Мистицизму


содержание



Категория: Мои статьи | Добавил: inavatars (17.10.2011)
Просмотров: 897 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz