Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Inside AvAtars
Понедельник
21.8.2017
19:51
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [46]
Наш опрос
Интересна ли вам реализация Forozen Sun?
Всего ответов: 3
Главная » Статьи » Мои статьи

Концепция FROZEN SUN
Cюжетные наработки по игре Frozen Sun.

---------------------------------------------------------------------------

РАСЫ:

Пси.
Раса псиоников, владеющих ментальными силами.
Потомки первых исследователей нового мира и чудом спасшихся на поверхности, обладают
даром использовать ментальные энергии для обеспечения выживания в ледяных пустошах нового мира. Космическое излучение ли тому виной, или воздействие холода - пси не знают, откуда происходит их сила. Возможно, частично от длительного одиночества. Считают себя защитниками новой цивилизации и обладают самыми нужными способностями: им не страшны низкие температуры, они лучше всех видят в темноте, умеют регенерировать ткани, иногда способны даже к чтению мыслей. Для использования самых могущественных своих возможностей пси черпают неиспользуемую ментальную силу у представителей расы Техов, и в меньшей мере у населяющих планету животных. В процессе взаимодействия с чужой ментальной силой пси могут изучать новые способности. В экстренных случаях пси может заменять чужую силу своим здоровьем, а пси высокого уровня способны запасать силу. Однако без живых существ, у которых можно заимствовать силу, пси долго не может обходиться.
Сама природа способностей пси заставляет их думать о других существах, они всегда живут в близости с расой Техов, столкновений с кровожадными животными опытные пси научились избегать.
Совместное существование многих пси встречается не так часто, и они по большей части живут изолированно, так они могут замыкать ментальную цепь и обходиться без посторонних. Боевые группировки из одних пси - явление редкое, так как трата энергии в группе увеличивается. Так же, псионики испытывают проблемы, от обилия окружающей их электроники, и имплантантов распространенных у Техов. Применять энергию становится сложнее из за помех. Но все равно брать энергию техов несравнимо легче, чем у животных - их энергия слаба и неуправляема. Энергию расы Гемов, пси вообще не в состоянии понять и использовать, но надеются, что еще смогут.

Техи.
Раса людей. Сторонники высоких технологий.
В большинстве своем Техи произошли от жителей живущих в надежных убежищах или благоустроенных подземных городах, им не было нужды беспокоиться о катаклизмах - они устроились неплохо в свое время. Из за этого многие Гемы их недолюбливают - Техам не пришлось пережить ужасов подземного мира, и адских условий существования в радиации. Однако мир стремительно изменился, и расплатой за тепличные условия жизни стало внедрение в быт Техов разнообразных имплантантов, без которых жизнь становится все невыносимее. Но и здесь Техам можно только позавидовать - их ученые способны изобретать новые имплантанты экспериментально
и тестировать их, проверяя их действие заранее. Другим расам пришлось платить за прогресс куда более печальную цену.
Помимо технологий производства имплантантов, Техи разрабатывают и другие технологии - транспорт, механические и электронные устройства, оружие и т.п.
Множество наследий древних хранится и оберегается Техами, в том числе остатки терминалов беспроводной Миросети. Правда язык Миросети частично забыт, к тому же доступ в Миросеть ограничивает таинственный искусственный интеллект.
Техи хранят множество легенд, некоторые из которых реальны - а другие больше похожи на мифы. Но в каждом мифе есть доля правды, и возможно именно в них лежит ключ к пониманию того, как изменить судьбу гибнущего мира.
Техи как и положено людям часто подвержены своим страстям, у них существует множество организаций, преступных группировок и всевозможных объединений. Зависимость от своих технологий принуждает их к контактам с остальными расами. К Пси Техи настроены в основном благодушно из за их способностей и часто привлекательного внешнего облика. Однако иногда силы Пси нарушают стабильность электроники Теков, но опытный Пси в команде стоит даже таких жертв.
С Гемами не все предпочитают находить общий язык - Техи зачастую "встречают по одежке", да и Гемы не особо их любят. Но более мудрые представители Техов знают, что Гемы обладают уникальными знаниями и хороший Гем по боевым возможностям не уступает Пси.

Гемы.
Раса мутантов.
Гемы начали появляться, когда жители убежищ стали уходить вглубь планеты, в поисках тепла и покоя. Но оказалось, что ближе к ядру возрос радиационный фон. Ужасные изменения произошли с их телами, многие погибли. Долгое время смерть косила ряды отважных первопроходцев подземного мира. Но они продолжали свое дело, и однажды нашли подземное растение, приспособившееся к радиации, его сок оказал кардинальные изменения на направленность мутаций Гемов, изменив их ментальную природу. Благодаря этому радиация перестала представлять опасность для них, с тех пор сущность Гемов частично объединилась и отделила внутренние изменения от внешних. Сами Гемы называют это явление не иначе как Связью. Ментальная энергия Гемов, так удивляющая пси, все-таки имеет свою особую структуру - она собрана в единый узел, и даже большие расстояния не помеха родовой Связи Гемов. Связь обеспечивает большую преемственность мутаций, чем у остальных рас - благодаря этому Гемов называют мутантами. Новорожденный Гем вливается в Связь,
и подчиненный ее ритмам, и накопленной Связью информации мутирует. Поначалу Гем не умеет управлять своим геномом, Высшие Гемы умеют изменять свой облик и способности в соответствии со своими желаниями.
Хотя внешне некоторые Гемы могут совершенно не походить на гуманойдов, внутренне они самый консервативный тип. Они более человечны, чем некоторые Техи, и благодаря Связи эта их внутренняя безмятежность остается на протяжении всего их развития. Источники новой генетической информации для Гемов - все живые существа, и не только существа, даже простая информация о древних знаниях способна проникнуть в Связь и повлечь новые типы мутаций. Гемы - самые любознательные существа на планете, делать открытия им не под силу, но слава охотников за информацией прочно утвердилась за ними. Благодаря Связи Гемы могут чувствовать собратьев, и ценят все новое, к тому же животные не чувствительны к их мыслительному контуру и сами редко нападают на Гемов. С некоторыми из них Гемы могут находить общий язык. С Техами Гемы научились ладить, но старые представители все еще припоминают Техам относительно легкую жизнь после катаклизма.
Контакты с Пси редки, все-таки расам коллективистов и одиночек сложно понять друг друга. Однако
союзы если и случаются, то необычайно прочны.

С Ю Ж Е Т. F R O Z E N S U N

- НАЧАЛО -
Корабль героя приземляется на планету и его замечает местная группа исследователей.
Так же корабль видит странная девушка с белыми волосами. Ее зрительные имплантанты
увеличивают изображение. Она пробирается к кораблю. Так же туда спешит небольшая исследовательская группа из двух Техов и одной Пси.
Герой выходит из корабля. Из-подо льда появляются растревоженные посадкой хищники,
первый из них разрывает пополам девушку с белыми волосами.
Группа исследователей все еще спешит к ним.
Управление переходит игроку – расправляемся с хищниками.
После этого группа добирается до корабля и хищников становится еще больше.
Игрок продолжает убивать хищников, но они появляются снова и снова.
К герою подбегает Пси, берет его энергию и, удивленная ее чистотой, насылает
электрическую бурю на хищников. Герой же от контакта теряет сознание.
Героя группа уносит с собой. Когда группа удаляется, у разорванной девушки с белыми волосами открываются глаза…

Когда герой просыпается, он обнаруживает себя в исследовательском лагере Техов.
Герой только сейчас понимает, что с самого момента посадки корабля не помнит кто он.
Девушку Пси которая его нашла, зовут Леста Феймор, она рассказывает что неподалеку
находится город Техов – Санвельд, и ему там могут помочь узнать кто он такой.
Игрок начинает собственноручное исследование мира.

Герой может получить немного новой информации при осмотре своего корабля. Но этого недостаточно.

- НАДЕЖДА -
Рано или поздно герой попадает в Санвельд.
Там у ворот он встречается с путешественником Техом Вегасом Хейли.
Стража не пропускает героя в город, и Вегас вмешивается.
У него герой узнает, что в Санвельде можно попасть на аудиенцию
к Верховному Пси или Гранд Лиду Техов.
Герою придется побыть наемником и выполнять задания
Пси или Техов, чтобы заслужить право на аудиенцию.
Выполнив задания, герой узнает, что существует Обсерватория.
(Очень далеко и попасть туда пока невозможно)
Там герой может попытаться узнать больше о корабле, на котором прилетел, и возможно
понять, кем является.

- ВСТРЕЧА –
На выходе из Санвельда герой встречает ту самую девушку с белыми волосами – ее зовут Санси.
Она беседует с главным героем. Узнав, что тот направляется в Обсерваторию,
Санси предлагает ему отправиться в другой город.
В городе Морат, куда она и сама направляется, есть терминалы Миросети.
В них содержится древняя информация о многих вещах, возможно и о нем тоже.
Герой может отправиться туда сам, или взять Санси с собой – с ней можно сократить путь.
На вопросы как девушке удалось выжить, она отвечает, что она киборг и ее сложно убить.

- ШАНТАЖ –
Добравшись до Мората, Санси получает вызов от какого-то своего начальства и ей приходится оставить героя.
В городе никто ничего не знает о Миросети – только то, что это легенда, но герой узнает о
Пещерах Мората и Подземном Храме.
Пещеры можно исследовать, в конце концов, герой находит запертый вход в Подземный Храм.
У входа он помогает мутанту Вайвер-а-Найсу расправиться с нападающими монстрами, и они знакомятся.
После этого появляется фигура в черной накидке, в ее руках что-то сверкает и
герой с мутантом падают, оглушенные.
Из темноты появляется Санси.
Она подходит к камере на двери храма и указывая на мутанта угрожает его убить,
Двери Подземного Храма открываются.

- ВЗЛОМ –
Герой приходит в себя в Подземном Храме в резиденции наемников. Там немало мутантов, Гемов.
Те объясняют, что их шантажировали смертью предводителя (Вайвер-а-Найс).
Он находится там же, наемники планируют взломать охранные системы внутреннего храма, куда отправилась незнакомая особа. Вайвер рассказывает, что там скрыто древнее устройство погубившее
Солнце.
(Неизвестная отправилась туда, чтобы зарядить свой артефакт последними нужными кристаллами)
Герой соглашается помочь. Пси, который путешествует с наемниками,
отправляет сигнал о помощи другим Пси.
Пока они собираются, на зов приходит Леста Феймор. Герои решают разделиться
для штурма с трех сторон. Герою противостоят охранные роботы, но после разбирательства
с ними они заваливают проход. Герою приходится вернуться.
По пути выясняется, что группа Вайвера просто не выдержала сопротивления артефакту, и лежат бесчувственные, а группа Лесты попала в огненную ловушку.
Незнакомка с Артефактом направляется к выходу, позади нее идет Санси.

- ТУПИК –
Заметив героя, Санси просит простить ее – она активировала огненную ловушку для Лесты, и сама вынуждена подчиняться своей хозяйке. Но герой возвращается спасти Лесту.
Он успевает это сделать, но они оказываются отрезаны от выхода сплошной стеной
огня. Леста, прощаясь, виновато кладет руку на плечо герою, он обнимает ее и …
разгорается яркая выспышка, пространство закручивается в спираль, и герой с Лестой
телепортируются в странный ледяной тоннель.
От неожиданности они не сразу приходят в себя.
Поблуждав некоторое время, герой с Лестой попадают в город Гемов – Оникс.

- ОТКРЫТИЕ –
В городе мутантов очень живо встречают героев, и расспрашивают их
обо всем. Герой узнает, как произошли мутанты и остальные.
Герой ищет путь наверх. Пока он этим занимается,
слух о инопланетном госте доходит до терминальщиков Миросети.
Вирус поразивший Миросеть хочет пообщаться с героем,
Гемы уверяют, что это не опасно. Герой соглашается.

- ПОИСК И ОТВЕТ –
Виртуальный интеллект сообщает герою, что
может рассказать о его прошлом в обмен на услугу – герой должен найти
замороженное тело древнего. которого звали Айвил и подключить его сознание
к Миросети.
Еще интеллект предостерегает героя о Нанопраматери, которая очень опасна,
но она, возможно, может знать что-то об этом. Обитает она в Морате, и герой вспоминает
фигуру в темной накидке, которая напала на него в Подземном Храме.
Интеллект советует отправиться в Хаймиттер за информацией.

- ПУТЬ ВО ЛЬДАХ-
Главный герой вместе с Лестой отправляются на местный черный рынок – город Хаймиттер,
там обитают все расы ледяной планеты и наверно можно найти соответствующую информацию.
Леста чувствует себя не очень хорошо, она пока не может
в полной мере использовать свою силу. Путешествовать предстоит по
разветвленным тоннелям, прорытыми во льду червеобразными Нодами.
В тоннелях встречается множество проводников Гемов, они в основном
рассказывают дорогу или даже могут подвезти на личинках Нодов, когда те движутся
по тоннелю. Немного отойдя от города, Леста почувствует где-то рядом призыв Пси и
пытается попробовать телепортироваться на зов. Назад она не появляется, герой беспокоится
и ищет ее, но приходится продолжить путешествие.

- ПРЕДАТЕЛЬСТВО МАРИОНЕТКИ –
Когда герой добирается до Хаймиттера, то видит что под городом
находится Улей Нодов. Так же ему удается увидеть едущих туда Санси
и Нанопраматерь в темной накидке. Они везут с собой бесчувственную Лесту.
На Нанопраматерь ранее напали наемники, во главе с Пси. Когда они от них отбивались,
из ничего появилась Леста. Нанопраматерь заинтересовалась этой способностью и захватила девушку.
Следуя за ними, герой проникает вглубь Улья – там начинается древний город.
Он настигает их возле подъемника.
Санси радуется, что герой жив. Нанопраматерь поднимает свой сияющий артефакт, с целью уничтожить героя. Но Санси молниеносно отрезает ее руку, она
наконец решилась предать свою хозяйку. Та, упав без сознания – уезжает на подъемнике.
Герой освобождает Лесту, но как только она открывает глаза – ее взор затуманивается. Леста встает, забирает артефакт и испепеляет Санси. После чего телепортируется, не удостоив героя даже взглядом. Ничего не понимая, герой подходит к догорающей Санси.
Та еще жива, но говорит что это ее последняя смерть. Однако она чувствует себя хорошо.
Санси рассказывает герою, что Нанопраматерь – ее мать и древняя и хранит в Улье замороженное тело отца. Артефакт Нанопраматери – Сиал, собранный из кристаллов и хранящий в себе разрушительные силы и возможности.
Подъемник не опускается, и другого пути нет. Герой решает разузнать
как попасть в древний город Хаймиттере, а заодно попытаться найти Лесту.

- ЯД -
В Хаймиттере герой узнает много нового: путь в древний город открывается в определенное
время - что то вроде старой системы вентиляции. Пси Леста Феймор объявила себя новым Императором и уже захватила Морат. Так же в городе он встретит знакомого мутанта - Вайвер-а-Найса. Тот согласится разузнать где можно подключить тело Айвила к Миросети, если
герой найдет его.
(Сознанием Лесты завладело старое зло (Вариус) , спавшее до этого времени и растворенное
в мыслительных потоках Пси. Собственно сами Пси возникли благодаря этой спящей силе,
но когда Леста приблизилась к Сиалу – зло проснулось и подчинило себе ее разум.)
Герой проникает в древний город в Улье, ни Нанопраматери, ни даже ее тела он там не находит.
Пройдя через множество опасных ловушек, он найдет то, что искал и вернется в город.

- ОЖИВЛЕНИЕ –
Вайвер-а-Найс нашел для героя место подключения к Миросети.
Когда тело Айвила будет подключено, тот очнется от летаргии.
И расскажет наконец герою «Историю падения древних». Виртуальный интеллект
был интеллектом самого Айвила, и теперь они наконец-то соединились.
Айвил хочет найти Сиал, чтобы исправить старую ошибку Нанопраматери – вернуть людям свет
Солнца.
Леста находится под влиянием цифрового паразита, вернее его части, которая
пробудилась из-за присутствия рядом Сиала.
Айвил знает куда направляется Леста и возможно живая Нанопраматерь – в Оникс, город Гемов,
место, где еще сохранились последние из кристаллов необходимых для завершения Сиала.

- МЕСТЬ –
Последняя битва развернется в Ониксе.
Леста и Нанопраматерь будут биться за право обладания Сиалом. Леста с помощью
Пси, и людей. Нанопраматерь, с помощью своей незавершенной новой чистой расы (содержащей
все лучшее от всех трех – раса Модернов).
Герой и Айвил прибыв в Оникс попадут в самое сердце этого противостояния.
Нанопраматери удастся добраться до Лесты и отнять ее способности, а потом и Сиал, но убить она ее не сможет, вспомнив смерть Санси. Похищенная пси энергия заставит Нанопраматерь забыть обо всем кроме потерянной дочери. В этот момент Герою и Мутантам останется только отобрать у нее Сиал.
Леста придет в себя, лишенная Сиала.

- ЖЕРТВА И СМЕРТЬ –
Айвил укажет где находятся кристаллы Гемов, Герой отправится
за ними вместе с Сиалом. Там его будут ждать очень опасные монстры.
Но он вернется.
Айвил скажет, что его смерть близка – слишком долго его реальное и
виртуальное тело были разъединены.
Сиал закончен, теперь он снова может исполнить любое желание,
как тогда когда только был создан. Но исполнение желания перебросит
Сиал в виртуальность, и все начнется заново – зло спящее в Пси снова проснется
если Сиалом воспользуются Менту или еще кто-то из виртуальности.
Пока Айвил думает, Герой пожелает, чтобы Сиал стал новым Солнцем.
Айвил успевает обмолвиться, что Миросеть теперь умрет, но и герой вместе с ней.
Это произойдет еще до первого восхода Солнца.
Потому что герой был создан Айвилом, по чертежам и послан из виртуальности в реальный мир.
После этих слов он сам умирает.

- ПРОЩАНИЕ –
Герой узнает что значили последние слова Айвила.
Близится конец старой Миросети, связи и баланс были нарушены
желанием героя. С концом старой Миросети, виртуальность преобразится,
исчезнут аномалии, Менту и виртуальное я героя – а значит, пропадет и он.
Герой прощается с Лестой, он хочет в последний раз повидать свой корабль.
Герой идет к кораблю. Можно последний раз выполнить остальные квесты,
и побегать по целиком открытому миру.

- НОВОЕ УТРО -
Эпилог.
Герой ночует в корабле свой последний вечер.
Утром приходит Леста, восходит ослепительное Солнце.
Наступает утро.
Леста с грустью усаживается рядом с кораблем.
Спустя некоторое время дверь открывается, и герой выходит наружу.
Леста смотрит на него все еще не веря, что он жив.
С непонимающим взором он спрашивает ее: «Где я?» (с уничтожением виртуального я, его прежняя память растворилась)
Она отвечает «Дома…»

Конец.


-------------------------------------------------------------------------


ИСТОРИЯ ПАДЕНИЯ ДРЕВНЕЙ РАСЫ.

Виртуа и Наномиты.

Древние придерживались двух основных взглядов на развитие жизни:
по теории Витруа развитие крылось в исследовании виртуальных пространств, а Наномиты исследовали основы реального мира. Эти взгляды сформировали две цивилизации.
Представители разных рас долгое время придерживались состояния нейтралитета,
но постепенно стали использовать достижения друг друга.
Виртуа отправляли своих агентов изучать пространства с помощью погружения сознания пилотов в Ортокс (сеть терминалов виртуального пространства). Их последними достижениями были успешная победа над Менту – расой цифровых паразитов - и нахождение Информационного Атолла – непонятного скопления аномалий виртуальности.
Наномиты в это время открыли антигравитацию, благодаря этому открытию началось освоение ближнего космоса. Вторым их проектом было создание квантового катализатора, для того чтобы увеличить активность умирающего Солнца.

История конца цивилизаций начинается со знакомства пилота виртуальной Линзы 388 – Айвила Рендера, и командующей экспериментальной лабораторией Химе Стран. Химе была Наномитом и работала над исследованием квантового катализатора, а Айвил был Витруа – он и его второй пилот Мирелия Плейн открыли Информационный Атолл.
Они встретились, когда Айвила отправили в отпуск. У них завязались романтические отношения, но Химе хотела большего чем просто быть подругой, хоть они и принадлежали к разным цивилизациям. Айвил не решался и затягивал принятие окончательного решения, тем более что его карьера
после брака с Наномитом могла оказаться под большим вопросом.
Второй пилот Мирелия наоборот относилась к Айвилу по дружески, они знали друг друга с самого детства. Ее отпуск закончился раньше – начальству потребовались исследования Атолла, а Айвил
решил серьезно подумать о новой жизни и попросил временно отстранить его от дел.
Через неделю Мирелия погибла в Атолле. Когда Айвил узнал эту новость, он мгновенно
вернулся на работу. Химе в это время проводила сложный комплекс тестов
в лаборатории и ничего не знала об этом.

Линзу 388 удалось восстановить по исходникам. Айвил отправился в глубокую виртуальность
к Атоллу. Химе решила что ее бросили и впала в глубокую депрессию. Сорвав очередные тесты Химе получила выговор, и совершенно измученная решилась на самоубийство, выпив ядовитый химический раствор. Ее все же спасли и отправили на лечение, посчитав произошедшее несчастным случаем.
Айвил в это время нашел в Атолле странную переливающуюся аномалию, возле которой погибла Мирелия, там на него напал Вариус – цифровой паразит Менту, маневрируя Айвил влетел в Аномалию.
Оказалось что Аномалия Мирелии это место превращения виртуальности в реальность. Линза 388 управляемая Айвилом возникла на орбите последней планеты его родной системы.
Вариус воплотился в реальности в виде слабого видимого излучения, он смог влиться в сознание
Айвила и подавил его личность, заменив собственной.
Когда Линза 388 пропала из виртуальности, терминалы стали показывать ее реальные координаты
в реальном мире. Виртуа сначала посчитали это шуткой, но попросили Наномитов проверить.
Обсерватория Наномитов подтвердила, что на орбите Янза действительно находится неопознанный новый объект. Для того чтобы забрать Линзу с орбиты Янза, был изменен маршрут возвращающегося из дальнего полета к Альфе Таро звездолета модели Хаттинг. Пока Хаттинг забирал Линзу 388 с Айвилом-Вариусом, на Янзе были обнаружены кристаллы, обладающие интересными свойствами.
Груз проб тоже был транспортирован на Хаттинг.
К прибытию Айвила-Вариуса на родную планету, Химе уже поправилась и ждала его. Она
первая встречала его, но Айвил теперь стал Вариусом и не узнал ее.
Оскорбленная Химе вернулась домой, утром она с остервенением принялась за работу – у нее ничего не осталось больше. Ей удалось сдвинуться с мертвой точки в исследованиях. С помощью кристаллов была создана установка, которая увеличила бы выброс тепла Солнцем.
Установка была опробована и энергия Солнца увеличилась. Химе была награждена.

Вариус паразитировал в ментальном потоке жертвы и мог использовать ее под свои нужды. Жертва же частично утрачивала собственную память от контакта. Попав во дворец императора Виртуа на прием, Вариус узнал, что другое тело Айвила тоже сохранилось – он приказал заморозить его на всякий случай. Вариус стал познавать деятельность Виртуа, поняв, что их исследования помогут ему
соединить реальность и виртуальность. Экспериментируя со своими способностями Вариус решил что возможности Айвила и его влияние ему больше не подходят. Вариус поразил Императора Виртуа Прамея Коралис, оставив тело Айвила.
Айвил с трудом начал оправляться от контакта в Вариусом. Попытки встретиться с Химе тоже не увенчались успехом – та решила вычеркнуть его из своей жизни.
Вариус тем временем заинтересовался исследованиями кристаллов с Янза – они были связаны с выходом виртуальности в реальность. Он вел параллельные исследования, анализ кристаллов и данные об Аномалии Мирелии. Оказалось Аномалия Мирелии исчезла, но ее спектр записанный камерами Линзы и проецируемый теперь на кристаллы заряжал их внутренней энергией.
Из облученных кристаллов Вариус создал артефакт Сиал, дающий возможность управлять
материей и информацией. С помощью Сиала Император стал собирать остальные кристаллы чтобы нарушить границы реальности и выпустить виртуальность наружу.

Тем временем Химе обнаружила, что энергия Солнца снижается в геометрической прогрессии.
Отправившись в Обсерваторию, она подтвердила эти данные. Единственным шансом
остановить гибель Солнца – было снова воспользоваться установкой, для замедления активности.
Ей отказали, но Химе, рискуя, осуществила это сама.
Потеря энергии замедлилась, но Солнце остыло, и мир погрузился в вечные сумерки.

Под предлогом провалившегося эксперимента Наномитов с Солнцем, Виртуа начали с ними войну.
Прамей-Вариус хотел с помощью войны легко собрать оставшиеся кристаллы.
Лабораторию создавшую установку уничтожили.
У Химе родилась дочь – Санси. Но из-за изменений организма Химе после отравления,
Санси родилась нежизнеспособной. Она впала в затяжную кому и была заморожена, по просьбе
матери.
Химе начала свою жизнь заново – чтобы спасти Санси она погрузилась в исследования
и изучение трудов о медицине, имплантантах и новых кристаллах. (Позднее она создаст Модернов)
Прамей-Вариус захватывал все новые и новые кристаллы, сила его росла.
Сиал обладал возможностью творить несложные изменения, помогающие владельцу,
но так же способен был на исполнение глобальных желаний – при этом он сам отправлялся в другой мир (из виртуальности в реальность и наоборот).
Айвилу удалось это выяснить, и ценой невероятных усилий устроить Вариусу ловушку. Прикоснувшись к Сиалу Айвил пожелал, чтобы они вместе перенеслись в виртуальность. Но Сиал тоже был утрачен в виртуальности.
Вариус смог найти Сиал в виртуальности и устремился к нему, но Айвил тоже успел туда одновременно с ним и смог его смертельно ранить. Вариусу в виртуальности удалось применить Сиал, для перемещения в реальность, но он превратился в рассеянное излучение - благодаря которому позднее возникли пси.
Айвил затерялся среди виртуальности, он не смог выйти в глубокую виртуальность и оказался привязанным к терминалам Миросети.
Сиал считали утерянным.

Побочные квесты:

- Легенда о первом Модерне. (Существуют слухи о существе, которое
имело возможности всех трех рас - первый Модерн, и оно еще живое)

- Возрождение Миросети. (Нужно найти все терминалы, для составления плана Сети)

Категория: Мои статьи | Добавил: inavatars (06.04.2009)
Просмотров: 856 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017
Сайт создан в системе uCoz